Subject: FOR YOUR INFORMATION: abstracts accepted as posters for OPTIONS XII conference/К СВЕДЕНИЮ: материалы, принятые в качестве стендовых докладов на конференцию OPTIONS XII
From: "EURO Influenza" <[email-masked]>
To: "EURO Influenza" <[email-masked]>
Cc: "WIDDOWSON, Marc-alain" <[email-masked]>, "MOOK, Piers Andrew Nicholas" <[email-masked]>, "FIELDING, James Edward" <[email-masked]>
Date: Wed, 14 Aug 2024 11:29:25 +0300

Далее следует текст на русском языке / This message follows in Russian

Dear Colleagues

Please be aware of two abstracts that have been accepted for poster
presentations at the OPTIONS XII conference, Brisbane, 29 September to 2
October <https://www.optionsxii2024.org.uk/>  using surveillance and
country profile data from EURO countries and areas, attached (in English
only) and as described below.

*	Development of sentinel respiratory virus surveillance systems in
the WHO European Region following two pandemics, 2008-2023

*	Landscape piece on sentinel surveillance based largely on
respiratory viruses surveillance country profile data.

*	Retrospective correlation analysis between SARS-CoV-2 test
positivity data from sentinel and universal system reported to WHO at the
country, area or territory level, January 2020-June 2022

*	Developed by colleagues in WHO/Geneva eGISRS team using data that
is transferred by the WHO/EURO team from TESSy to WHO global surveillance
platform on a weekly basis. No specific countries data will be shown in
the poster.

For the posters, we will ensure that the key activities of countries,
making these pieces possible, will be fully acknowledged and we will share
them in due course.

If these pieces are subsequently developed into manuscripts, they will
also be shared with network focal points for input and authorship will
represent the network (potentially as a group authorship).

FYI,  Based on data collected from sites in the European SARI Vaccine
Effectiveness Network (Euro-SAVE), there is also a poster to be presented
at OPTIONS on ‘Comparing outcomes of COVID-19 and influenza among
hospitalized patients in five countries and areas in the European Severe
Acute Respiratory Infection Vaccine Effectiveness Network, 2021-2024’,
also attached.

As ever, many thanks for submissions of data to TESSy and updates to
respiratory virus surveillance country profiles!

All the best

WHO/EURO respiratory virus surveillance team

**************************************************************************
*****

Уважаемые коллеги!

Обращаем ваше внимание на два материала, принятые для представления в виде
стендовых докладов на  <https://www.optionsxii2024.org.uk/> конференции
OPTIONS XII по борьбе с гриппом, которая пройдет в Брисбене с 29 сентября
по 2 октября. Авторы использовали данные о характеристиках эпиднадзора в
странах и территориях Европейского региона ВОЗ. Аннотации прилагаются
(только на английском языке). Краткое описание:

*	Развитие систем дозорного эпиднадзора за респираторными вирусными
инфекциями в Европейском регионе ВОЗ после двух пандемий, 2008–2023 гг.

*	Обзор ситуации с дозорным эпиднадзором преимущественно по данным о
характеристиках эпиднадзора за респираторными вирусными инфекциями в
странах

*	Ретроспективный корреляционный анализ данных о доле положительных
тестов на SARS-CoV-2 из систем дозорного и сплошного эпиднадзора,
полученных ВОЗ в рамках отчетности на уровне стран, областей или
территорий, январь 2020 г. – июнь 2022 г.

*	Разработан коллегами из группы ВОЗ в Женеве по расширенной ГСЭГО с
использованием данных, которые ЕРБ ВОЗ еженедельно передает из TESSy на
глобальную платформу эпиднадзора ВОЗ. Данные по конкретным странам в
стендовой презентации представлены не будут.

Что касается стендовых презентаций, то мы примем все меры для того, чтобы
вклад стран, без участия которых подготовка этих материалов была бы
невозможной, был в полной мере признан, и своевременно распространим
информацию о проделанной ими работе.

Если на основе указанных материалов будут готовиться статьи для
публикации, рукописи будут направлены координаторам сети для сбора
комментариев, а в качестве авторов будут указаны участники сети (возможно,
в форме группового авторства).

Обращаем внимание на то, что на основе данных, собранных участниками
Европейской сети по оценке эффективности вакцин против ТОРИ (Euro-SAVE),
был подготовлен стендовый доклад «Сравнение исходов COVID-19 и гриппа
среди госпитализированных пациентов в пяти странах и областях Европейской
сети по оценке эффективности вакцин против ТОРИ, 2021–2024 гг.»
(прилагается), который также будет представлен на конференции OPTIONS.

Как всегда, искренне благодарим за вашу работу по предоставлению данных в
TESSy и обновлению сведений о характеристиках эпиднадзора за
респираторными вирусными инфекциями в странах!

С уважением,

группа ЕРБ ВОЗ по эпиднадзору за респираторными вирусными инфекциями